Вы слышали о роботах-сборщиках долгов?
 4 мая 2015
Развитие технологий влияет на все отрасли, включая сферу взыскания долгов. Следующее важное событие может устранить сборщиков долгов и заменить их компьютерами.
Robotdebtcollpic69886988 Вы слышали о роботах-сборщиках долгов?

Как это будет выглядеть? Ваш первый контакт может быть с человеком, но оттуда он будет более автоматизированным. Вместо того, чтобы принимать телефонные звонки, вы будете получать электронные письма. Вместо того, чтобы вести переговоры и торговаться с агентом по сбору платежей, вы будете перенаправлены на онлайн-панель управления, которая позволит вам настроить план оплаты.

Компании по взысканию долгов уже используют технологии в своих усилиях, такие как системы автоматического дозвона, пропуск отслеживания для обнаружения должников и прогнозный скоринг, который позволяет им определить, какие потребители с большей вероятностью выплатят свой долг. Даже в этом случае большая часть действий по взысканию долгов по-прежнему осуществляется в основном людьми. Теория состоит в том, что другой человек с большей вероятностью уговорит вас выплатить долг, если он сможет установить с вами отношения. Конечно, верно и обратное, если у коллекционера накалятся дела и рассерженный потребитель может стать еще более неохотным платить.

Преимущества использования автоматической системы сбора платежей заключаются в том, что и кредитор, и потребитель могут просматривать остатки на счетах, создавать план платежей и управлять им, а также отслеживать ход погашения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Такой тип платформы также снизит вероятность того, что покупатель почувствует угрозу, оскорбление или оскорбление.

Создавая более позитивный опыт взыскания долга и позволяя потребителю настраивать план погашения, который соответствует его финансовому положению, потребитель, вероятно, будет более мотивирован к выплате долга. Конечно, такой опыт не подойдет каждому потребителю, особенно тем, у кого ненадежный доступ к Интернету, или тем, кто предпочитает разговаривать по телефону. Кроме того, всегда есть люди, которые избегают заниматься своим долгом, и ничего не может изменить этот факт.

Более молодые заемщики, вероятно, будут более ориентированы на технологии и будут заинтересованы в использовании онлайн-возможностей. Есть надежда, что если потребители смогут выбирать, какой тип общения они предпочитают, это будет способствовать улучшению отношений между коллекторским агентством и заемщиком.

Свяжитесь с юридической фирмой Orange, Riverside and Alameda при Fitzgerald Campbell, ведущей калифорнийской юридической фирме по защите должников. Мы можем работать с вами над созданием плана защиты должников и можем работать над прекращением притеснений и сокращением и погашением долга.
.